ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
Данные единого государственного реестра юридических лиц в едином государственном реестре
Свидетельство о постановке на учет
Срок действия: бессрочно. Виды деятельности в соответствии с приложением к лицензии.
Приказы БУ "Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1"
Порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с:
Методические рекомендации по применению классификатора и медико-технологических стандартов простых и сложных платных медицинских услуг стоматологического профиля, оказываемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
В случае нарушения прав гражданина на получение платной медицинской помощи гражданин вправе обратиться к ответственному лицу за организацию медицинской помощи в БУ «Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1»
Занимаемая должность |
Ф.И.О. |
Расположение, № кабинета |
Контактный номер телефона |
Режим работы |
Заместитель главного врача по МЧ |
Степанова
Елена Николаевна
|
ул. Г. Кукуевицкого 8, каб. 115 |
8 (3462) 58-98-78 |
с 08:00 до 15:45 |
Образцы договоров
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг (по дентальной имплантологии)
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг (ортодонтическое лечение) 15-18
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг (ортодонтическое лечение)
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг (ортодонтическое лечение) до 15
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг (ортопедическое лечение)
ДОГОВОР на оказание платных медицинских услуг (рентгенологическое исследование) 15-18
ДОГОВОР на оказание платных медицинских услуг(рентгенологическое исследование)
ДОГОВОР на оказание платных медицинских услуг(рентгенологическое исследование) до 15
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг 15-18
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг
ДОГОВОР на оказание платных медицинских стоматологических услуг до 15
Контролирующие органы
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Территориальный орган росздравнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу)
Телефон: 8 (3467) 351-542
Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре в г. Сургуте и Сургутском районе
Условия и порядок оказания платных медицинских услуг в БУ "Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1"
Условия предоставления платных медицинских услуг
2.1. Платные медицинские услуги в учреждении предоставляются на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Учреждение имеет право предоставлять платные медицинские услуги:
2.2.1. На иных условиях, чем предусмотрено программой, территориальной программой и (или) целевыми программами, по желанию потребителя (заказчика), включая в том числе: назначение и применение лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлены жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень, а также не закупаемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.2. Анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.2.3. Гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
2.2.4. При самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также за исключением оказания медицинской помощи в экстренной форме.
2.3. При заключении договора потребителю и (или) заказчику предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объёмов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – программа) и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – территориальная программа).
Отказ потребителя от заключения договора не может быть причиной уменьшения видов и объёмов медицинской помощи, предоставляемых такому потребителю без взимания платы в рамках программы и территориальной программы.
2.4. Платные медицинские услуги должны соответствовать номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, и могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи либо в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, а также в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи, по письменному согласию потребителя и (или) заказчика.
2.5. В соответствии с письмом Министерства здравоохранения РФ от 04 июля 2018 г. №17-2/10/2-4323 номенклатура медицинских услуг, утверждённых приказом Министерства здравоохранения РФ от 13 октября 2017 г. №804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», содержит обобщенные наименования медицинских услуг, и предусмотренный перечень медицинских услуг не является исчерпывающим, что позволяет медицинской организации оказывать медицинскую услугу в соответствии с Номенклатурой и дополнительно конкретизировать ее в зависимости от особенностей исполнения, а также расширить перечень услуг, не включенных в Номенклатуру.
2.6. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
2.7. Исполнитель обязан при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации, учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.
2.8. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к таким услугам. В случае если федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
2.9. Медицинская помощь при предоставлении платных медицинских услуг организуется и оказывается в учреждении в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее – стандарт медицинской помощи.
2.10. В случае, если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
2.11. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объёме стандарта медицинской помощи либо в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, а также в объёме, превышающем объём выполняемого стандарта медицинской помощи, по письменному согласию потребителя и(или) заказчика.
2.12. При предоставлении платных медицинских услуг гражданам иностранных государств (нерезидентам) исполнитель обеспечивает передачу сведений об осуществлении медицинской деятельности в отношении нерезидентов в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации.
За непредоставление в установленном порядке субъектам официального статистического учета первичных статистических данных по установленным формам федерального статистического наблюдения об оказанных платных медицинских услугах гражданам иностранных государств исполнитель, включенный Центральным банком Российской Федерации в перечень респондентов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления платных медицинских услуг
5.1. Запись пациента на платный прием осуществляется администратором предварительно при личном обращении пациента или по телефону. Если пациент не может явиться в назначенное время на прием, то обязан перезвонить за сутки администратору.
5.2. Администратор уточняет наличие договора учреждения со страховой компанией, государственного контракта, если пациент является застрахованным в рамках добровольного медицинского страхования или служащим (сотрудником) органов УФСИН, МЧС, Росгвардии и т.д.
5.3. Сроки ожидания платной медицинской помощи с момента обращения пациента в медицинское учреждение не может превышать 30 календарных дней (за исключением причин: неявка пациента в назначенное время, выбор конкретного врача пациентом и другие причины, не зависящие от медицинской организации). По медицинским показаниям или по согласованию с пациентом, срок ожидания платной медицинской помощи может быть увеличен.
5.4. На каждого пациента, обратившегося за получением платных медицинских услуг, администратором оформляется «Медицинская карта стоматологического больного» или «Медицинская карта ортодонтического пациента».
5.5. Пациент обязан явиться на 15 минут до назначенного приема для оформления медицинской документации. Сотрудники регистратуры или врач имеют право отказать пациенту в плановом лечении в случае его опоздания более 15 минут или перенести оказание медицинских услуг на другое время.
5.6. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента по контактному телефону, указанному пациентом.
5.7. Врач предоставляет пациенту (заказчику) по его требованию и в доступной для него форме:
– порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации (при их наличии), применяемые при оказании услуг;
– информацию о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
- информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, возможных осложнениях, ожидаемых результатах лечения;
- информацию об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
5.8. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается пациентом, одним из родителей или иным законным представителем, врачом и содержится в медицинской документации Пациента (Заказчика). Медицинское вмешательство без согласия Пациента (Заказчика), одного из родителей или иного законного представителя допускается только в случаях, установленных законодательством РФ.
5.9. В «Медицинской карте стоматологического больного» или «Медицинской карте ортодонтического пациента» делается запись об оказанных медицинских услугах на платной основе с указанием номера заказ-наряда и номера договора на оказание платных медицинских услуг.
5.10. Исполнитель, с согласия Пациента (Заказчика), вправе допустить по медицинским показаниям (т.е. обоснованно) отступление от первоначального плана, объема и стоимости лечения. Объем дополнительных методов обследования и лечения определяется и составляется врачом, в соответствии с современными технологиями лечения и диагностики. Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменить план лечения с проведением дополнительных действий, то они выполняются с предварительного письменного согласия Пациента (Заказчика). Отказ Пациента (Заказчика) от проведения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, оформляется письменно, с разъяснением Пациенту (Заказчику) последствий такого отказа.
5.11. Исполнитель ведёт медицинскую документацию, обеспечивает её учёт и хранение в установленном порядке, в том числе с применением медицинской информационной системы: Программный комплекс «Медицинская информационная система»
5.12. Записи в медицинской карте и иной медицинской документации Исполнителя, заверенные подписью Пациента (Заказчика), означают его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.).
5.13. Пациент (Заказчик) имеет право отказаться от лечения в любое время. Отказ Пациента (Заказчика) от лечения оформляется в письменной форме. Однако в этом случае ответственность за состояние здоровья пациента Исполнитель не несет и суммы денежных средств, выплаченных за оказанные в учреждении медицинские услуги, не возвращает.
Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг