Гражданин должен предоставить ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ,
либо их надлежащим способом ЗАВЕРЕННЫЕ КОПИИ, необходимые для предоставления услуги
(за исключением случаев оказания неотложной помощи)
|
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В 2010 году в БУ "Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1"разработана и внедрена система менеджмента качества, основанная на требованиях стандарта ГОСТ Р ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
Сертификатом соответствия, регистрационный номер РОСС RU.ИП15.К00059 дата регистрации 15.12.2020 года удостоверяется соответствие системы менеджмента качества применительно к оказанию медицинской помощи требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2015).
Областью применения системы менеджмента качества являются все виды стоматологической и медицинской помощи, оказываемой в бюджетном учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1"
Ответственность и полномочия сотрудников в процессе предоставления медицинских стоматологических услуг населению регламентируются Миссией БУ "Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1".
Политика БУ "Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1" в области качества соответствует общим целям учреждения и направлена на обеспечение уверенности потребителей, обратившихся в БУ "Сургутская городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1" за стоматологической помощью, что их требования к качеству предоставляемой медицинской помощи будут определены и полностью выполнены.