VT Science - шаблон joomla Mp3

sp1@stoma1-surgut.ru  Горячая линия +7 3462 35-18-08

 

VTEM skitter

ССП1 это:

Современные технологии
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В 2010 году в БУ "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1"разработана и внедрена система менеджмента качества, основанная на требованиях стандарта ГОСТ Р ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
Сертификатом соответствия, регистрационный номер РОСС RU.ИП15.И00009 дата регистрации 18.12.2014 года удостоверяется соответствие системы менеджмента качества применительно к оказанию медицинской помощи требованиям ГОСТ Р ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Областью применения системы менеджмента качества являются все виды стоматологической и медицинской помощи, оказываемой в бюджетном учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1"
Ответственность и полномочия сотрудников в процессе предоставления медицинских стоматологических услуг населению регламентируются Миссией БУ "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1".
Политика БУ "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1" в области качества соответствует общим целям учреждения и направлена на обеспечение уверенности потребителей, обратившихся в БУ "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1" за стоматологической помощью, что их требования к качеству предоставляемой медицинской помощи будут определены и полностью выполнены.
 

Профориентация

 

читать далее  
 

Неотложная помощь

 

читать далее  
 

Контакты

 

читать далее  
 

Правовое воспитание

 

читать далее  
пародонтологи
1     Для получения талона
Гражданин должен предоставить ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, либо их надлежащим способом ЗАВЕРЕННЫЕ КОПИИ, необходимые для предоставления услуги (за исключением случаев оказания неотложной помощи)  
2     Обновление свободными талонами
Руководство учреждения сообщает, что с 13.07.2015 года для Вашего удобства обновление свободных талонов по каждому работающему врачу будет происходить автоматически в 21:00 часов.  
3     Явка на повторный приём
Явка на повторный приём пациентам должна обеспечиваться только лечащим врачом с соблюдением сроков ожидания плановой специализированной медицинской помощи (14 рабочих дней), регламентированных п. 4.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2016. № 536-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов"

последние новости

i (4)
  Хочу выразить свою благодарность Бурмагиной Светлане Анатольевне за её вежливость, кропотливость в работе, понимание, к каждому пациенту находит подход.  
 Виктория Ивановна 13.09.2017

 

Выражаю благодарность врачу Гильмановой Лилии Фаритовне за чуткое, внимательное отношение к маленьким пациентам. После посещения этого врача остались только положительные эмоции, как у меня так и у ребенка. Лилия Фаритовна добрая и внимательная, что немаловажно при работе с детьми, лечение проходит быстро и незаметно, почти в игровой форме.
Ирина 10.10.2017

полезная информация

  • "ОСТОРОЖНО ГОЛОЛЁД!"
    Профилактика ВИЧ – инфекции
    ГРИПП И ОРВИ: ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
      Жизнь прекрасна без алкоголя      Все люди в той или иной...
  • ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ РЕБЕНКА  
    Избыточный вес и сахарный диабет – прямая связь ...
      Осторожно, тонкий лед!   Уважаемые родители и...
    Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний ...

лого   e0d9e8447df2c88ff2aeed2bb5b423c9    рекламный ГОСТР 9001  75e0b62e212c4104e38bc380c7bad3a7 aids-test-banner kontakt-tsentr-MIATS 150a982175a8b13c6861f47dfea52cfa dae3bd652d9053cc888952cf2eba70ac ЛОГОТИП КОНКУРСА Лучшие стоматологии РФ-2016

Яндекс.Метрика